Запись на прием к врачу. Электронная госуслуга

Если вам необходимо попасть на прием к врачу, эта услуга для вас. С ее помощью вы сможете попасть к выбранному вами специалисту в удобное для вас время либо записать на прием другого человека, например ребенка.

К каким врачам можно записаться через госуслуги:
  • терапевт участковый
  • врач общей практики (семейный врач)
  • хирург
  • офтальмолог
  • оториноларинголог
  • фельдшер
  • акушер — гинеколог
  • психиатр — нарколог
  • фтизиатр
  • стоматолог
  • стоматолог-терапевт
  • педиатр участковый
  • детский хирург
  • стоматолог детский
  • психиатр детский (подростковый)
  • также можно записаться на диспансеризацию, профилактические осмотры и вакцинацию.
Как записаться на прием к врачу:
  1. Прикрепитесь к медицинской организации или попросите прикрепиться того, кого хотите записать на прием к врачу;
  2. Зайдите на портал госуслуг gosuslugi.ru либо на новую версию портала http://beta.gosuslugi.ru/ ;
  3. Авторизуйтесь на портале. Для этого необходимы номер вашего мобильного телефона или адрес электронной почты и документы паспорт и снилс;
  4. Выберите поликлинику и запишитесь на прием к врачу, заполнив электронную форму записи. Для этого вам потребуется ваш полис обязательного медицинского страхования. Вы можете записать на прием другого человека – для этого достаточно указать в форме записи его ФИО, дату рождения, номер полиса ОМС и СНИЛС (при наличии). В случае необходимости вы можете перенести время приема или отменить запись.

Получите медицинскую услугу. Распечатайте талон (по желанию), подтверждающий запись на прием, и посетите медицинское учреждение в назначенное время. Распечатать талон можно на экране с результатами записи, который появится после заполнения и отправки заявления на запись к врачу – просто нажмите на ссылку «Распечатать» в правой части страницы. Эта же страница будет доступна в вашем Личном кабинете на портале.

При необходимости получения экстренной и неотложной медицинской помощи следует обратиться по единым контактным номерам – 112 и 103.

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг
  • круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
  • информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
  • отсутствие очередей;
  • встроенная система оплаты;
  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на портале. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

Согласно статистике, самыми популярными услугами являются: получение загранпаспорта, подача налоговой декларации, проверка лицевого счета Пенсионного фонда, проверка наличия штрафов ГИБДД и регистрация автомобиля.

  1. Получение загранпаспорта
    Услуга по получению заграничного паспорта доступна в двух опциях: получение паспорта нового или старого образца. В обоих случаях потребуется заполнение формы заявления и файл с фотографией российского паспорта. Кроме того, понадобится оплатить государственную пошлину в размере 2500 рублей (для паспорта нового образца) и 1000 рублей (для паспорта старого образца). Срок предоставления услуги – 1 месяц (по месту жительства) и 4 месяца (по месту пребывания). Подается заявление на загранпаспорт в органе ФМС лично, точно также забрать готовый загранпаспорт нужно будет тоже лично.
  2. Подача налоговой декларации
    Для получения этой услуги потребуется скачать и установить специальную бесплатную программу «Налогоплательщик ЮЛ», заполнить форму декларации и сохранить этот файл. Файл прикрепляется к заявке на отправку налоговой декларации с кодом налогового органа. Вашей заявке будет присвоен уникальный номер, который нужно сохранить – он пригодится позднее. Контролировать статус документа можно через Личный кабинет. После исполнения госуслуги, в территориальный налоговый орган представляется декларация с пометкой «ранее представлена через Портал государственных услуг» и с приложенным уникальным номером заявки.
  3. Проверка лицевого счета Пенсионного фонда
    Получить информацию о состоянии своего лицевого счета можно с помощью расширенного извещения. Для предоставления этой услуги дополнительный ввод данные не потребуется. Ответ или отказ в предоставлении услуги приходит через несколько минут после заявки. В том случае, если ответ отправляется по почте, срок предоставления составляет 30 календарных дней.
  4. Проверка наличия штрафов ГИБДД
    Для получения этой услуги нужно будет ввести номер водительского удостоверения и государственный номер автомобиля. В течение двух минут система предоставит ответ по наличии штрафов. В том случае, если ответ положительный, система предоставит возможность распечатать квитанцию об оплате штрафа или сразу оплатить его он-лайн.
  5. Регистрация автомобиля
    Зарегистрировать можно как новый, так и бывший в употреблении автомобиль. Заполняется форма обращения, указывается место обращения, желаемая дата и время обращения в ГИБДД. После заполнения приходит положительный ответ (или отказ в предоставлении услуги), а сотрудники госструктур связываются с заказчиком для подтверждения заявки. Заявка принимается в течение 30 минут, а подтверждение исполнения госуслуги — в течение трех суток. Помните, что для регистрации транспортного средства вам нужно без опозданий прибыть в пункт ГИБДД с пакетом документов (квитанции об уплате госпошлин, паспорт, регистрационные знаки «транзит», если они выдавались и прочее) .

Так же в Новокузнецке открыто несколько офисов МФЦ во всех районах города, в которых можно получить более 120 государственных и муниципальных услуг. Вот некоторые из них:

Государственные услугиМуниципальные услуги

  • Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
  • Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
  • Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (сроком на 5 лет)
  • Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
  • Государственная услуга по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества
  • Прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
  • Прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала
  • Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка
  • Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)
  • Зачисление в образовательное учреждение
  • Выдача гражданам справок для обращения в топливо-снабжающую организацию за приобретением дотационного угля